Палата № 221Б

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Палата № 221Б » Лабораторный уголок » свалка всякой прелести


свалка всякой прелести

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Антена - такая Антена! Только лично я до сих пор расстраиваюсь, что упустила этот номер из вида.
я обычно Антену покупаю из-за хорошей телевизионной программы, привыкла уже, на автомате, заодно и пролистываю, а тут вот упустила прелестную статейку хд

http://static.diary.ru/userdir/1/9/6/4/1964626/60735428.jpg

0

2

Marzipana Wood
прикольно, каким бы злым Фримен не был, он такой милый

0

3

Irene Adler написал(а):

прикольно, каким бы злым Фримен не был, он такой милый

он всегда миииииилый *-*

0

4

Irene Adler написал(а):

каким бы злым Фримен не был

а был?

Я помню этот выпуск) Только по-моему газета сохранена не была, да и сериал тогда ещё не смотрел.

0

5

Для тех, кому нравятся детективы, подобные книгам сэра Артура. Если хотите услышать мое мнение, то этим двум книгам нет равных, окромя детективов про Шерлока Холмса. Книги написаны простым и понятным языком, рассказывающим про действительно гениальную дедукцию того времени и умение находить выход из любой ситуации. Прочитайте, не пожалеете!)

Не только Холмс:

http://savepic.su/1075855m.jpg

Аннотация:

Слава великого Шерлока Холмса не померкла за сто с лишним лет. Однако из всех блестящих литературных сыщиков викторианской эпохи мы знаем лишь его одного. А между тем он имел немало достойных соперников. Популярные английские и американские журналы были буквально наводнены увлекательными детективными историями, вошедшими в моду на рубеже веков. Великолепное созвездие авторов, сочинявших захватывающие криминальные сюжеты, развлекало миллионы читателей на двух континентах. В этой книге представлены лучшие детективные новеллы современников Артура Конан Дойла, неизвестные прежде русской публике. Сборник проиллюстрирован рисунками из журналов XIX и начала XX века и снабжен глоссарием в картинках.
Из предисловия к книге:
В этой антологии нет ни одного рассказа о Холмсе. Возможно, читатель не найдет в ней вообще ни одного знакомого имени. Почти все рассказы впервые переведены на русский язык, иные авторы прочно забыты даже у себя на родине. А ведь некогда все они были знамениты, и публика с волнением ждала очередного выпуска толстого иллюстрированного журнала — «Стрэнда» или «Айдлера», — чтобы узнать о новых расследованиях Старика в углу или проницательной сыщицы Лавди Брук.
Разнообразный и причудливый мир викторианского детектива почти ушел в забвение — на поверхности остались лишь несколько колоритных фигур: диккенсовский инспектор Баккет, сыщик Кафф Уилки Коллинза и, конечно, затмивший всех Шерлок Холмс.
Однако же у Конан Дойла были предшественники, подражатели, соратники и соперники — им всем мы обязаны появлением и расцветом детективного жанра. Как на подбор, все они — люди необычной судьбы, их биографии напоминают порой приключенческий роман; и потому каждой новелле предшествует краткий рассказ о ее авторе. Кроме того, в книге имеется два очерка: один о появлении и развитии детективной литературы, другой — о том, как в реальности было организовано сыскное дело в Англии и Америке.

Только не дворецкий!

http://www.moscowbookfair.ru/assets/images/news/NOBUTLER-cover.jpg

В рамках 13-й Книжной ярмарки non/fiction издательство CORPUS проведет презентацию антологии золотого века британского детектива «Только не дворецкий!» (продолжение проекта, начатого антологией викторианской детективной новеллы «Не только Холмс!»). В презентации примут участие переводчики и составители сборника Александра Борисенко и Виктор Сонькин, редактор Ирина Кузнецова, художники Андрей Бондаренко и Дмитрий Черногаев, а также участники переводческого семинара.

В антологию «Только не дворецкий!» вошли рассказы писателей, активно работавших в 1920-30-е годы. И хотя некоторые из рассказов были написаны позже, их авторы принадлежат одной эпохе — эпохе, угнездившейся между двумя страшными войнами. Беспечный, отчаянный дух послевоенных двадцатых требовал изящных загадок и легкости. Тревожные предвоенные тридцатые прибавили детективу глубины. Как ни странно, этот игровой, почти сказочный жанр удивительно много может рассказать о своем времени.

«Золотой век британского детектива не поддается строгой периодизации, - комментирует переводчик Александра Борисенко. – Считается, что он начался с романа Эдмунда Клерихью Бентли «Последнее дело Трента» (1913) — этот роман был задуман как пародия, но публика приняла его всерьез, так что дело Трента оказалось далеко не последним. Наверное, правильнее всего считать, что «золотой век» — это люди, компания единомышленников. В 1928 году эти люди объединились в «Детективный клуб» — первым его председателем был Г. К. Честертон, потом — Э. К. Бентли (эти двое дружили с детства), потом — Дороти Сэйерс и Агата Кристи. Большинство писателей, объединившихся вокруг легкомысленного жанра, были интеллектуалами с университетским образованием. Они, с одной стороны, отвергали популярные в то время триллеры (вроде тех, что писал неутомимый Эдгар Уоллес), с другой — не слишком жаловали модернистские литературные эксперименты. Детектив был игрой, и играли они с упоением: детективный клуб собирался на обеды, устанавливал правила, подвергал новичков обряду инициации, сочинял коллективные опусы».

0

6

Лара Пулвер отхлестала Бенедикта Камбербэтча по полной программе

Для того, чтобы стонать как можно правдоподобнее, Бенедикт Камбербэтч, играющий в сериале «Шерлок» главную роль, попросил Лару Пулвер, исполнительницу роли обворожительной и очень умной Ирен Адлер, в сцене с хлыстом в первом фильме второго сезона – «Скандал в Белгравии» бить его изо всех сил. Что она с удовольствием, по ее собственному признанию, пишет Sun, и сделала. Кстати, Лара призналась в интервью газете, что Мартин Фриман, исполнитель роли доктора Ватсона, доставил ей немало хлопот на съемках сцены в ее доме, где она появляется перед друзьями обнаженной. Она даже прозвала Фримана «фрихэндс» (свободные руки) за повышенное внимание, которое он уделял ей во время съемок той сцены.
Сцена, за которую британские газеты раскритиковали ВВС, показавшую фильм до 9 часов вечера, времени, когда по неофициальному правилу на британском телевидении можно показывать «обнаженку», далась Ларе нелегко, потому что она снималась в чем мать родила впервые. Она призналась, что никогда в жизни не чувствовала себя такой уязвимой.
Коллеги Пулвер никаких угрызений совести по поводу ее наготы не испытывали. Возможно, потому что оба уже делали это на большом экране и сцене: Мартин Фриман в «Настоящей любви», а Бенедикт Камбербэтч во «Франкенштейне».

http://cs304815.vkontakte.ru/u35862725/150046032/x_33a7d29d.jpg

0

7

http://cs10787.vkontakte.ru/u86216108/-14/x_e7c133b2.jpg

http://savepic.su/1150305.gif

0

8

http://cs303304.vkontakte.ru/u132611941/146336600/x_28f9e67f.jpg

0

9

http://cs5473.vkontakte.ru/u9946053/150430595/x_bf63099d.jpg

0

10

Истинным фанатам Бенедикта посвящается целое свидание с ним!!!
+ новые факты и пункты из его жизни.

подробности тут - sherlock-series.livejournal.com/246402.html

0

11

Marzipana Wood, я смеялась над овсянкой х)

Marzipana Wood написал(а):

sherlock-series.livejournal.com/246402.html

*галопом в UK за Хаген Даз http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2010/142/1/6/_frightened__by_Axel_iixv.gif

Marzipana Wood написал(а):

Лара Пулвер отхлестала Бенедикта Камбербэтча по полной программе

Хе-хе.

0

12

Как бы Рейхенбах выглядел в творчестве различных современных и не очень писателей.
Чак Паланик:
Перед тем, как спрыгнуть с крыши, Шерлок устроил на Бейкер-Стрит мыловаренный заводик, внушил деструктивные настроения своему фан-клубу и разругался с Джоном. Прыжок сопровождался множеством повторов, парцелляций и рецептов изготовления напалма.
Стивен Кинг:
Долго нагнетает напряжение, чтобы потом сообщить, что Шерлок таки спасся.
Эрих Мария Ремарк:
Шерлок прыгнул с крыши, потому что его как представителя Потерянного Поколения очень замучил поствоенный синдром. Рассказ ведётся от лица Ватсона, Шерлок прыгает ближе к кульминации, чтобы показать, как привычный мир вокруг Ватсона рушится.
Джек Керуак:
Рейхенбах как следствие запоя, в котором находился Шерлок два года.
Франсуаза Саган:
Шерлок сам того не желая своей инфантильностью доводит Джона до прыжка с Бартса.
Чайна Мьевилль:
Шерлок прыгнул с крыши (акцент на нуарности происходящего), а в Нью-Кробюзоне ничего не изменилось.
Терри Пратчетт:
Шерлок долго объяснял Смерти, что это такой хитрый план. Смерть не понимал и задавал много вопросов капслоком. А в Анк-Морпорке государственный праздник.
Хантер Стоктон-Томпсон:
Шерлок прыгнул с крыши после двух пакетиков травы, семьдесяти пяти ампул мескалина, пяти пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонки, наполовину наполненной кокаином, и целого моря разноцветных амфетаминов, барбитураторов и транквилизаторов, а так же литра текилы, литра рома, ящика "Бадвайзера", пинты чистого эфира, и 12 пузырьков эмила. И выжил.
Книга заканчивается фразой Джона:
"- Как твой адвокат, я же говорил тебе, что ничего с тобой не будет"
Джоан Роулинг:
Шерлок прыгает с крыши по договоренности с Дамблдором.
Нил Гейман:
Шерлок прыгает с крыши, но как-то воскресает. Как - окутано плотной завесой тайны.
Уильям Голдинг:
Оказавшись на необитаемом острове, все остальные персонажи сбрасывают Шерлока с чего-нибудь высокого, так как он всех достал.
Владимир Набоков:
Шерлока сбрасывают с крыши с акцентом на нежном пушке на его щеках (персикового цвета). Предположительно, это делает нимфетка, однако из-за очень вольного перевода на русский сыном Набокова, у которого закончились деньги, фэндому трудно это понять.
Александр Твардовский:
На самом деле действие происходит подо Ржевом.
Габриэль Гарсия Маркес:
Шерлок прыгает после того долгого рассказа о семье Холмсов, что прыжок с Бартса становится как-то незаметен и воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Исаак Бабель:
Сент-Бартс находится в Одессе.
Уильям Сьюард Берроуз:
Шерлок всё-таки прыгнул, но понять это можно, только читая текст минимум под марихуаной.
Продолжение. Как снимали бы Рейхенбах знаменитые кинорежиссёры.
Тим Бёртон:
Поскольку Шерлок и Джон уже давно мертвы и действие происходит в загробном мире, Рейхенбах теряет смысл.
Квентин Тарантино:
Мориарти играет нервически смеющийся и уже похоронивший свою карьеру Кристоф Вальц. Сцена прыжка Шерлока содержит примерно 148 цитат из кино, начиная с Георга Вильгельма Пабста и заканчивая Джеймсом Кэмероном, в фильме замечены камео Харви Кейтеля, Тима Рота и самого Квентина Тарантино в роли трупа полицейского в левом нижнем углу экрана, кадр с видом из багажника как стилистический автограф и сцена футфетиша Шерлок/Джон, раз уж Ирэн Адлер убили двумя сериями раньше.
Мэтью Вон:
Половину серии он бы пытался сделать зрителю хорошо и весело, а ещё половину - отработать свой гонорар. В итоге всё равно бы получился кинокомикс.
Джордж Лукас:
Мориарти бы оказался отцом Шерлока, просто хорошо сохранившимся. Основу интриги бы составляла страшно загримированная Натали Портман - её бы и сбросили с крыши в самом конце.
Дэвид Финчер:
Долго думал бы, чей образ следует цитировать Шерлоку больше - Цукерберга или Тайлера Дёрдена.
Даррен Аронофски:
Все бы были наркоманами, а Мориарти бы продал телевизор, чтобы создать криминальную империю.
Джеймс Кэмерон:
Десять лет бы рисовал спецэффекты к Рейхенбаху, но одиннадцать "Эмми" бы получил именно за "Этюд в розовых тонах".
Бернардо Бертолуччи:
Никак не мог бы определиться, что ему важнее: Камбербетч в простыне, чтобы как в четвёртой серии, только эротичнее, или революция.
Дэвид Линч:
Никто не понял, прыгнул ли в конце Шерлок с крыши, и была ли эта крыша крышей Сент-Бартса, даже Моффат и актёры. После выхода серии фанаты уже третий месяц гуглят расшифровку и обсуждают на тумблере скрытый символизм в узоре на новом галстуке Майкрофта и позе трупа в последних кадрах.
Где-нибудь посередине случайно убивают Лору Дерн.
Эд Вуд:
Бюджета на съёмку с Сент-Бартса не нашлось, и Шерлок прыгает с картонной коробки, которая чисто символически является Сент-Бартсом.
Радж Капур:
В конце Мориарти бы оказался ещё одним братом Шерлока, и Рейхенбах закончился бы массовыми песнями и плясками на крыше больницы.

0

13

коллекция фотосессий:

Джим:

Майкрофт+Шерлок+Джон:

+1

14

http://savepic.su/1247462.gif

0

15

http://s018.radikal.ru/i509/1202/dc/bba92ebcebde.gif
Ответ найден))

Отредактировано Molly Hooper (16.02.2012 17:44:48)

+2

16

http://cs10128.vk.com/u85062413/-14/x_30e7588c.jpg

0

17

http://cs5871.vk.com/u20510234/-14/x_4190cedb.jpg

0

18

http://cs4399.vk.com/u85062413/-14/x_db5ae562.jpg

+1

19

всем поклонникам залезать сюда:

http://sherlocktv.printdirect.ru/index.php?cat_id=25423
http://printdirect.ru/index.php?mode=st … d=sherlock

0

20

http://cs5581.vk.com/u20510234/-14/x_f0d51e60.jpg

0

21

http://cs10800.vk.com/u99545905/-14/x_ae49572e.jpg

0

22

http://cs4399.vk.com/u85062413/-14/x_13384295.jpg

0

23

http://cs305815.vk.com/u139741848/151447476/x_786fcb5b.jpg

0

24

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/03/712b3b5110557f8f5082d21997c10bf4.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/03/1d3f54517de4b4a59cdbd41f9b10d268.png

+2

25

http://i067.radikal.ru/1203/2f/930ea736bde6.jpg

0

26

--

--

--

--

--

--

--

0

27

http://savepic.net/2530082.gif

0

28

http://geothebio.tumblr.com/

0

29

http://cs5129.userapi.com/u136035180/-14/x_1824b054.jpg

0

30

http://cs304200.userapi.com/u65039050/-14/x_fe257da9.jpg

0


Вы здесь » Палата № 221Б » Лабораторный уголок » свалка всякой прелести


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC